Подписка на новости



Телеграмм

Переходите на канал Люся ин да хаус !



«Секреты успеха» от Маркуса Бенца (Walter Knoll AG & Co)

23 марта 2017 компания Concept торжественно открывает новую экспозицию мебельного бренда Walter Knoll в шоу-руме на Садовнической улице. Главный гость экспозиции - Маркус Бенц (Markus Benz), генеральный директор Walter Knoll AG & Co, выступит перед гостями вечера с лекцией о секретах успеха легендарной компании. 

Накануне этого события журналист ARCHiPEOPLE Яна Бутчер поговорила с генеральным директором Walter Knoll  AG & Co, Маркусом Бенцем (Markus Benz), о многолетнем успехе бренда, вдохновении и планах.

20.03.2017, 09:45



Маркус Бенц (Markus Benz), Walter Knoll

Я.Б. (Яна Бутчер). Господин Бенц, у меня сразу вопрос практический: какова доля продаж Walter Knoll на российском рынке и наблюдается ли падение продаж в связи с кризисом в России?

М.Б. (Маркус Бенц). В 2015 году наши продажи выросли на 33% по сравнению с 2014 годом. В 2016 году, который был намного сложнее с экономической точки зрения, нам удалось удержать свои позиции на уровне 2015 года. Надеюсь, что и в этом году наши клиенты останутся верны непревзойдённому дизайну и качеству Walter Knoll.

Я.Б. Как вы относитесь к тому, что рынок наводняет все больше и больше подделок известных брендов, в том числе и Walter Knoll, как компания на это реагирует и что предпринимает, чтобы защитить бренд от подделок?

М.Б. Достойных внимания подделок Вальтер Кнолль просто не существует: нужно затратить столько же усилий и вложить столько же средств в их производство, сколько вкладывает компания-производитель. Т.е. сама логика данного телодвижения отпадает.  Недавно я видел в бизнес-лаунж Master Card в Шереметьево некое кресло, которое отдалённо напоминало наше знаменитое кресло Bao. Это было просто смешно. Если компания Master Card настолько не уважает себя и своих клиентов, что ставит подделки, весьма отдалённо напоминающие оригиналы, то это красноречиво говорит, в первую очередь, о ней самой.

Но ни один архитектурный совет в мире не признал бы в этой подделке наш волшебный Bao. Поэтому мы спокойно живём и творим дальше.

Я.Б. Какие модели  Walter Knoll наиболее популярны в России и чем это можно обосновать?

М.Б. Трудно выделить несколько моделей, т.к. наши мебельные линейки достаточно многочисленны. Наверное, можно назвать все продукты от сэра Нормана Фостера, а их очень немало. Это и Foster 500, 501, 502, 503, 505, 510, 525 – и так далее по нарастающей!

Не менее популярны модели, созданные в сотрудничестве со знаменитой голландской архитектурной звездой Беном ван Беркелем (Бен ван Беркель - сооснователь и главный архитектор бюро UNStudio (Нидерланды), профессор - Прим. автора); Circle, Seating Stones, Silent Chair и множество других. Огромное количество прекрасных продуктов создано в тесной кооперации со знаменитым product-design трио из Вены,  EOOS. Это и уже ставший легендарным кабинет руководителя CEOO, рабочие и переговорные кресла для VIP - Leadchair, диваны Grand Suite и Leaving Landscape, Tama Living, Jaan, Living Platform, Gordon; кресла Atelier, Bao, Andoo, Cuoio.

Все и не перечислишь. Мы работаем и создаём продукты с Хади Техерани, Кенго Кума, Клаудио Беллини, Пирсон&Лойд. Потфолио наших архитекторов и дизайнеров, материалы высочайшего качества и ручной труд высококвалифицированных немецких рабочих и станут наиболее корректным обоснованием нашей популярности в России. Да и во всём мире.

Я.Б. Walter Knoll сегодня - нестареющая классика, актуальная 50 лет назад и, уверена, не менее актуальная еще через пятьдесят лет. Какими средствами можно запрограммировать такой успех  компании?

М.Б. Буду краток. Постоянным повышением собственной планки.

Я.Б. Какие идеи, задачи Вас вдохновляют в Вашей повседневной деятельности больше всего?

М.Б. Нас бесконечно вдохновляют Bauhaus и идеи российских конструктивистов. Мы внимательно следим за современными технологиями и сразу же используем подходящие в своих новых продуктах. История искусств, музыка, театр, кино, путешествия по всему миру и посещение сохранившихся ремесленных производств редких племён – каждый черпает своё вдохновение по-разному. Но всех объединяет одно желание – сделать этот мир ещё чуть прекраснее.

Walter Knoll шоу-рум на Садовнической, Маркус Бенц


Walter Knoll

 

Walter Knoll позволяет наслаждаться нашей жизнью на ином уровне, используя материалы высочайшего качества, виртуозную технику изготовления и долговечные архитектурные решения. Мебель марки Walter Knoll помогает осуществить стремления к высокому уровню жизни в современном стиле на протяжении более 150-ти лет.

Walter Knoll – это мебельный бренд современности. История семьи Кноль берет свое начало в 1865 году с магазина по продаже элегантных кожаных изделий в Штутгарте, Германия. До первой мировой войны, компания являлась поставщиком большинства королевских домов Европы. В 1911 году Walter Knoll открыл бутик и в Санкт-Петербурге на Невском проспекте и с гордостью носил имя поставщика дома Романовых. 

В течение длительного времени, компания оказывает сильное влияние на индустрию мебели;  создавая как классические предметы интерьера, так и настоящие иконы авангарда. С конца прошлого столетия компания значительно расширилась, почти в двадцать раз увеличила выпуск мебели и является сейчас одним из ведущих производителей в индустрии мебели высочайшего класса на международном уровне и общепризнанным трендсеттером. 

Сегодня Walter Knoll при сотрудничестве таких известных партнеров в сфере архитектуры и дизайна, как Norman Foster и PersonLloyd (Великобритания), EOOS (Австрия), Ben van Berkel (Нидерланды), Kengo Kuma (Япония), Claudio Bellini (Италия) и многих других, создает мебель и оформляет интерьеры по всему миру, в том числе и для корпоративных зданий, жилых и общественных помещений, а также центральных офисов организаций. Компания занималась многими проектами, начиная с Европейского Центрального банка во  Франкфурте, ресторанов в Стокгольме, а также Музея изящных искусств в Бостоне и банков в Дубае, заканчивая Научно-технологическим университетом имени короля Абдуллы в Саудовской Аравии, залами для конференций в Токио и зданием Херст-тауэр в Нью-Йорке.

Профессионализм компании в сфере дизайна доказывают более 120-ти наград, полученных ей за последние 15 лет. Ярким примером является полученный компанией приз Design Management Europe Award в сфере проектирования, впервые представленный в 2007 году.


Еще по теме:
Промодизайнеры
Дизайнеры интерьеров
Яна Бутчер

Просмотров: 8829

Оставить комментарий

Телеграмм

Переходите на канал Люся ин да хаус !





Конкурсы

Все конкурсы