Подписка на новости



Ремонт в России и мире: опубликованы результаты исследования Houzz & Home

77% российских домовладельцев, проводивших ремонт в 2014 году, привлекали к процессу профессиональных специалистов. Таковы результаты ежегодного глобального опроса Houzz & Home, самого крупного международного исследования на тему ремонта, проектирования и оформления жилых пространств. В 2015 году респондентами Houzz & Home стали 260 000 домовладельцев из 11 стран[1]: России, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Италии, Ирландии, Испании, Германии, Великобритании.

24.07.2015, 12:24



Москва, 22 июля 2015 года: 77% российских домовладельцев, проводивших ремонт в 2014 году, привлекали к процессу профессиональных специалистов. Таковы результаты ежегодного глобального опроса Houzz & Home, самого крупного международного исследования на тему ремонта, проектирования и оформления жилых пространств. В 2015 году респондентами Houzz & Home стали 260 000 домовладельцев из 11 стран[1]: России, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Италии, Ирландии, Испании, Германии, Великобритании.

 

В 2014 году большинство россиян предпочли капитальному ремонту - косметический (76%), а самой сложной задачей назвали соблюдение запланированного бюджета (47% респондентов). В странах Европы и Америки ситуация схожая, а вот в Австралии дела обстоят иначе: домовладельцы активно осуществляют капитальный ремонт, а главной проблемой считают поиск подходящих поставщиков товаров и услуг.

 

КУХНЯ - СЕРДЦЕ ДОМА

И в России и за рубежом кухня является самым популярным объектом ремонта - как косметического, так и капитального. В 2014 году в российских домах и квартирах кухню отремонтировали 30% домовладельцев[2]. Второе и третье места по популярности занимают гостиная (24%) и ванная комната (22%).

 

ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ - НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

Повышение функциональности и улучшение дизайна дома открывают список наиболее популярных мотивов для ремонта в России (87% и 80% респондентов соответственно). Примечательно, что многие российские домовладельцы склонны задумываться о здоровье и экологии в ходе ремонта (65%). Также в России наблюдается устойчивый тренд к повышению энергоэффективности, использования экологических материалов и технологий, хотя показатели еще далеки от Новой Зеландии, где 70% ремонтов совершаются из соображений энергоэффективности.

 

“УМНЫЕ” ТЕХНОЛОГИИ

Каждый третий опрошенный россиянин, находящийся в процессе ремонта, задумывается о внедрении «умных технологий», а еще 29% респондентов отметили, что уже внедрили различные автоматические системы в свои дома. Для сравнения, во Франции внедрением “умных технологий” смогли похвастаться всего 11% опрошенных домовладельцев.

 

“Данные опроса Houzz & Home будут интересны как собственникам квартир и домов, так и профессионалам в сфере ремонта. В процессе улучшения собственного жилого пространства нам всегда любопытно узнать, что же происходит у соседей: как они обставляют свои дома, чем руководствуются в  своих решениях”, – отмечает Михаил Коноплев, управляющий директор российского подразделения Houzz. – А для привлекаемых профессионалов - дизайнеров, архитекторов, декоратов - данные Houzz & Home просто бесценны, поскольку помогают лучше понять заказчиков.”

 

Дополнительные сведения о предпочтениях российских домовладельцев на основе данных о ремонтах, проведенных в 2014 году:

●      Основные сложности. В ходе ремонта российским домовладельцам было трудно удержаться в рамках запланированного бюджета (этот фактор отметили 47% респондентов). Подбор подходящих материалов и определение оптимального стиля стали для россиян второй ключевой сложностью (34% по обоим пунктам). Среди других наиболее выраженных трудностей – самообразование в вопросах ремонта (21%), поиск подходящих поставщиков услуг (18%) и соблюдение сроков (16%).

●      Планирование. Трое из пяти готовящихся к ремонту собственников жилья отвели не более двух месяцев на планирование ремонта ванных комнат в 2014 году (59%), а двое из пяти потратили столько же времени на разработку перепланировки кухонь (41%). Судя по всему, домовладельцы уделяют больше времени ремонтной разработке в отношении других комнат: так, 36% респондентов отводят от трех до пяти месяцев на планирование изменений в остальных жилых помещениях помимо кухни и ванной.

●      Профессиональное участие. 77% собственников жилья привлекали к ремонту специалистов. Решающим фактором при найме стало наличие положительных отзывов или рекомендаций в отношении специалиста (66%); следующим по важности был назван опыт работы с проектами аналогичного масштаба (35%) или в аналогичном стиле (33%). Среди других ключевых факторов – личные качества эксперта (31%), стоимость его услуг (31%) и навыки общения и организации (23%).

 

Ежегодный опрос Houzz & Home – масштабное международное исследование на тему ремонта, проектирования и оформления жилых пространств. В 2015 году в онлайн-анкетировании приняли участие 260 000 пользователей Houzz, в том числе 400 респондентов из России (N=400). Предметом исследования стал широкий диапазон ремонтных проектов: от интерьеров и совершенствования домашних систем до экстерьеров и ландшафтных и прочих работ на открытом воздухе. Собранные данные включают в себя фактический и запланированный бюджеты, степень привлечения внешних специалистов, мотивы для проведения ремонта, основные сложности, а также их планы домоаладельцев на 2015 год. Опрос проводился в апреле-мае 2015 года путем онлайн-анкетирования более 260 000 респондентов из числа 30-миллионного сообщества пользователей сайта и мобильного приложения Houzz.  Опрос Houzz & Home был проведен среди зарегистрированных пользователей Houzz в период с февраля по апрель 2015 года; в их число вошли 430 респондентов из России. Исследования осуществило независимое агентство «Фарнсворт Груп» (Farnsworth Group). Анализ в этом релизе отражает непосредственно данные, полученные от 430 российских респондентов, из которых 340 являются собственниками жилья.


Houzz

Houzz - ведущая мировая онлайн-платформа и мобильное приложение, посвященная ремонту и дизайну интерьеров. 30 миллионов людей со всего мира находят здесь вдохновение, получают и дают советы, приобретают товары и привлекают специалистов для того, чтобы воплотить в жизнь интерьерные проекты своей мечты.

 

●      Каждый месяц Houzz посещают более 30 млн. уникальных пользователей, 90% из них —  собственники жилья.

●      Шесть из десяти российских собственников жилья, зарегистрированных на Houzz, используют платформу в качестве источника идей и советов по оформлению дома[3] (61%), а каждый третий россиянин на Houzz (34%) — хотя бы однажды нанимал специалистов с помощью платформы.

●      Профессиональное сообщество Houzz — это более 800 000 специалистов по оказанию услуг в сфере ремонта, проектирования и оформления интерьеров, которые  регулярно используют Houzz для демонстрации проектов, продвижения собственных брендов, обмена опытом с коллегами и общения с потенциальными клиентами со всего мира.

●      Центральный офис Houzz находится в Пало-Альто (Калифорния, США); у компании также есть международные подразделения в Лондоне, Берлине, Сиднее, Москве и Токио.
За дополнительной информацией обращайтесь на www.houzz.ru


 

[1] В 2105 году в исследовании приняли участие 260 000 зарегистрированных пользователей Houzz из 11 стран: России, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Италии, Ирландии, Испании, Германии, Великобритании. Исследование проводилось путем онлайн-анкетирования.

[2] Из числа респондентов, проводивших ремонт в 2014 году.

[3] По результататам ежегодного опроса Houzz & Home Survey, в котором приняло участие более 260 тыс. респондентов со всего мира.

 


Еще по теме:
Дизайнеры интерьеров

Просмотров: 6044

Оставить комментарий

Популярные статьи

Конкурсы

Все конкурсы