Подписка на новости



Телеграмм

Переходите на канал Люся ин да хаус !



Ольга Косырева: «Куда идти в Милане в дни выставки Fuorisalone»

В своем фб Ольга Косырева подробно изложила план действий в Милене для новичков и для тех, кому интересна ее миланская маршрутная карта.

«В этом году, похоже, многие первый раз едут на миланскую выставку. Множество вопросов в личку, что лучшее и как сориентироваться, как ехать и как покупать билет. Многое я уже осветила в своём телеграм-канале — там все просто ищется по хэштегам #кудаидтивмилане и #самоеклевоеизмилана2018 По ним масса информации и все время будет прибавляться. Потому что там удобнее писать, читать, листать и нет никаких выборочных показов и прочих заморочек, как в фб. Там все просто: подписался — читаешь. 
https://t.me/designlectures

Кое-что кратко излагаю здесь. Небольшой план «Куда идти в Милане в дни выставки»».

14.04.2018, 21:47 | Автор: Ольга Косырева



Сама «Фьера». Павильоны 16 и 20 - сосредоточие самых главных дизайнерских брендов. Kartell, Moroso, Edra, Vitra, Zanotta, Glas Italia, Emmemobili и др.

5-й и 7-й павильоны - это крупные и известные компании, но не авангардные: Ceccotti, Minotti, Giorgetti, Baxter, Flou, Gervasoni, Flexform, Poliform и многие другие.

Биеннале кухонь Eurocucina - в павильонах 9-11, 13-16. 177 компаний, 220 000 кв метров.

В 1-2 и 4-м - засилие «классики», но и там попадаются жемчужины. Компании со вкусом, чутьем и опытом. Я нежно люблю Annibale Colombo (главным образом ее владельца Лучано, душевного и обаятельного). Это точно качество и опыт, проверенные временем. В этом году они привлекли дизайнеров Симоне Чармоли и Мигеля Куэда, которые в октябре выступали в Москве на московском iSaloni. Пойду обязательно посмотрю.

3-й павильон - это так называемые luxury brands. Если от «лухари» вас и ваших клиентов ещё не тошнит, то тут можно посмотреть на Fendi Casa, Roberto Cavalli Home, Gianfranco Ferre Home и прочее в этом же духе.

Из неожиданных планов: в этом году павильоны 6 и 10 тоже звучат привлекательно: там можно и знакомые, и новые интересные марки — в присланных анонсах эти номера мелькали постоянно.

Cassina (одна из топовых итальянских дизайнерских марок, если вдруг кто не знает) в этом году выставляется только в своём шоуруме на Via Durini. Шоурум переделывала к выставке любимая Патриция Уркиола — значит ждём интересные цвета и комфортную обстановку. Приглашение прислали в очень эффектной сине-зеленой гамме - полагаю, она будет реализована и в интерьерах.

Рядом шоурум B&B Italia и только что открывшаяся Arclinea. Вокруг — сплошь мебельные шоурумы.

В том же районе города — вокруг площади San Babila — есть ещё несколько мест. В шоуруме Bisazza на Via Senato 2 — премьера новой коллекции сантехники дизайна Индии Мадави. Розовой!!! (Если быть точнее - кораллового оттенка). Swarovski с дизайнерскими люстрами самых громких имён — в палаццо Сербеллони на корсо Венеция. Там же на корсо Венеция 48 — Луи Вюттон со своей коллекцией объектов дизайна. Hermes — где то же ещё есть Hermes! Адреса под рукой нет, но там всегда красиво.

Дальше по районам города. Есть смысл съездить на Бреру (или сходить, это самый центр) и в Зону Тортона (это зелёная линия метро, на карте слева внизу). Остальные локейшены — по желанию и необходимости.

В Zona Tortona мои любимые места - это временный шоурум Moooi на Via Savona 56 (смотреть обязательно), Superstudio на Via Tortona 27 (там обычно 5-10 интересных инсталляций, в этом году ожидаю вау-эффекта от Sony). Ну и Circolo Marras, от которого я балдею уже не первый год, и многих этим заразила. Про последнее место писала в прошлом году в Воге: https://m.vogue.ru/…/svetyashchiesya_skulptury_i_sardinska…/

Пешком полчаса — и вы в галерее Россаны Орланди. Хожу туда много лет и опять пойду. Что она из себя представляет - можно посмотреть в моей старой публикации: https://m.admagazine.ru/…/22686_gallery-rossany-orlandi-new…

На Брере идеи следующие: шоурум Moroso, bulthaup в старой церкви где то рядом с Via fiori chiari, и маленький дизайн-кластер на Via solferino 11, включая галерею Dimore в правом подъезде на четвёртом этаже. Это минимум, остальное все само найдётся по ходу прогулки )

Wallpaper Handmade — проект, уже много лет объединяющий интересных дизайнеров и интересные производственные компании дизайнерского сектора под эгидой журнала Wallpaper. На этот раз выставка их работ будет проходить в Mediateca Santa Teresa, Via Della Moscova 28, Milan. Там будет, например, совместная работа дизайнера Мартина Баса и Henge.

  • Выставка Ферруччо Лавиани в штаб-квартире Дольче и Габбаны

В Театре Метрополь на viale Piave в четверг, 19 апреля, для избранных, а с 20 апреля и для широкой публики откроется шоу Peep O-Rama — ретроспектива 25-летнего сотрудничества Ферруччо Лавиани с Emmemobili. Место знаковое — интерьеры штаб-квартиры и выставочного пространства Dolce&Gabbana созданы Лавиани в 2005 году.

И афиша с замочной скважиной, и провокативное название, и отсылки к винтажной иконографии театра бурлеска соблазняют посетителей заняться “подглядыванием” за самыми знаковыми объектами коллекциями архитектора. Чувственность — особенность многих проектов Ферруччо Лавиани.

Арт-директором Emmemobili Ферруччо Лавиани выступает с 1991 года и за это время компания выросла из небольшого ремесленного бизнеса в ведущего игрока на итальянской дизайнерской сцене, создавая уникальные объекты, признанные иконами дизайна, как, например, модульная коллекция Portico.

А вообще Ферруччо Лавиани — очень известный дизайнер и арт-директор не не только Emmemobili, но и такой известной компании как Kartell, и мой давний любимец.

Для тех, кто будет искать Emmemobili на самой выставке — координаты Hall 16 C27.

Это, конечно, не все. В телеграме больше конкретных адресов и презентаций. Но все не успею даже я! 


Что еще будет происходить в дни выставки в Милане?


С 17 по 22 апреля в Spazio Rossana Orlandi во время Salone del Mobile в Милане Tapis Rouge Atelier представит авторскую линию ковров по эскизам российского дизайнера Ангелины Аскери.

При создании каждого из двенадцати ковров коллекции, которая выпущена ограниченной серией, Ангелина Аскери вдохновлялась модернистскими течениями в искусстве, архитектуре и дизайне. В основе концепции – художественные течения и поиски начала XX века: от плавных природных линий языка ар-нуво к упрощенной геометрии русского авангарда 20-х годов. Ритм и пропорции каждого изделия продуманы для легкой интеграции в интерьер, и отсылают нас к идеям и дизайнерским разработкам Ле Корбюзье.

Все ковры концептуальной коллекции Ангелины Аскери сотканы вручную в Непале, для их производства были использованы сложные техники плетения и натуральные материалы высшего качества: новозеландская шерсть, китайский шелк, а также серебряные и золотые нити. Таким образом концептуальный дизайн получил воплощение в эксклюзивном производстве.

25 апреля в Askeri Gallery состоится московская презентация авторской линии ковров Tapis Rouge Atelier по эскизам российского дизайнера Ангелины Аскери. 


Российский предметный дизайн в Милане


С 17 по 22.04.2018 Клуб промышленных дизайнеров (КПД) представит экспозицию работ своих участников на выставке Salone del Mobile в Милане. Экспозиция разместится на площадке Lambrate Design District. via Massimiano 6 / via Sbodio 9, Milan. 

Название экспозиции
η Россия/ Российский предметный дизайн
η Russia/ Russian product design

Манифест
За прошедшее десятилетие российский промышленный дизайн сделал шаг от концептуальных разработок и штучных образцов к малотиражному производству. Сегодня Россия стоит у истоков формирования собственной индустрии промышленного дизайна, в которой автор глубоко погружен не только в проектирование предмета, но и во все процессы производства и маркетинга, зачастую сочетая в себе роли дизайнера, производителя и продавца.
Переходный период в экономике, технологиях и культуре рубежа XX-XXI веков сформировал в российском  дизайне феномен универсального автора.

Как и сто лет назад, художники-инженеры сегодняшней России переизобретают материальный быт Нового Человека, одновременно конструируя, производя и распространяя новые формы привычных предметов.

Идеология и символика
При выборе символики экспозиции нам было важно, чтобы образ не был абсолютно новым - он должен быть уже известен на Западе и иметь четкие ассоциации с Россией, так как мы хотим подчеркнуть свою локальную специфичность. Вместе с тем, нам было важно отойти от использования растиражированных китчевых образов – таких как матрешка, медведь, элементы «экспортных» народных промыслов и пр. Образ Неваляшки (Ваньки-встаньки) органично вытекает из ситуации с предметным дизайном в России. Сейчас эта отрасль представлена практически исключительно энтузиастами, основавшими свой бизнес с нуля и действующими без какой-либо поддержки. С одной стороны - это наша слабость, с другой – сила. Как и Неваляшку нас невозможно уронить, потому что наша основная мотивация – не прибыль, а интерес, образ жизни. Форма неваляшки проста и минималистична, это детская игрушка. Российский предметный дизайн как зарождающаяся отрасль сейчас переживает период становления и ассоциации с детством, с игрой нам очень близки.  Неваляшки, которая будет служить доминантой нашего стенда, была выбрана березовая фанера – простой и легко обрабатываемый, однако технологичный, прочный и качественный материал.
Основной символ экспозиции будет дополнен рядом других кодов и сообщений, ориентированных на популяризацию российского дизайна в целом и формирование его узнаваемости и позитивного восприятия западной аудиторией.

*КПД – это некоммерческая организация, которая занимается развитием  и продвижением промышленного дизайна в России и работающая над созданием конкурентоспособной  индустрии.


Еще по теме:
Колумнисты

Просмотров: 4921

Оставить комментарий

Телеграмм

Переходите на канал Люся ин да хаус !





Конкурсы

Все конкурсы