Подписка на новости



Внимание!

Дорогие друзья, читатели и подписчики!

ARCHiPEOPLE был придуман и запущен 01 апреля 2010 года. С тех пор прошло 9 лет: сайт устарел, нуждается в реконструкции и переосмыслении, полном и тотальном обновлении. После долгих сомнений я решила его законсервировать. Весь контент останется в доступе.

Мой личный блог заработает на платформе www.malkis.ru в следующем году.

Благодарю команду проекта Максима Журавлева, Филиппа Казакова, Андрея Кановку, Сашу Голикову, Сашу Плахина, Яну Бутчер и всех, кто создавал контент, вкладывал в создание этих страниц свои время, силы и любовь.

Спасибо и пока! Люся Малкис
26.11.19

Мы здесь:
  1. группа в фб - ARCHiPEOPLE
  2. страница в фб - archipeople
  3. youtube - archipeopletv


#1 Interiors. Частный взгляд на интерьеры и дизайн.

Татьяна Фофонова, автор, редактор и издатель электронного журнала Interiors

«Говорят же: не было бы счастья, да, несчастье помогло. Делая бумажные журналы, я всегда подспудно страдала от нескольких вещей. Мне не хватало мгновенной обратной связи с читателем, возможности быстро реагировать на события и явления, что, буквально, вдруг возникают в воздухе и удовольствия писать только о людях и вещах, которые нравятся мне самой.»

22.09.2014, 14:54 | Автор: Татьяна Фофонова



#1 Interiors. Частный взгляд на интерьеры и дизайн.

Говорят же: не было счастья, да, несчастье помогло. Делая бумажные журналы, я всегда подспудно страдала от нескольких вещей. Мне не хватало мгновенной обратной связи с читателем, возможности быстро реагировать на события и явления, что, буквально, вдруг возникают в воздухе и удовольствия писать только о людях и вещах, которые нравятся мне самой. А больше всего я страдала от того, что мне жалко было бумагу. Я так себе и представляла груды нашей глянцевой продукции на помойке каждый месяц. Но, наверное, я так бы дальше и жила – сожалея, но делая номер за номером. Но где-то наверху решили мне помахать ручкой, чтобы заставить задуматься. Интерьерный журнал, который я делала, внезапно закрыли. У меня было всего два варианта – искать работу или придумать ее самой.

Я бы не решилась на второй, если бы не два фактора. Первый - мне случайно встретились люди, которые создали свой портал – Цифровой автограф – где можно верстать и продавать книги. Им нужен был такой человек, как я – безбашенный, который на пустом месте и еще недоработанной технологии верстки сделает не книгу, а глянцевый журнал. В одиночку. Второй фактор – такое явление, как Фейсбук. Я подумала, если у меня в друзьях 1000 архитекторов, дизайнеров и декораторов, то я уже имею готовую аудиторию. Вот, эти два шатких довода, которыми я себя убедила, делать свой интерьерный журнал. Было трудно: научиться верстать, писать все самой от корки до корки, перестать себя подвергать цензуре, что свойственно любым подневольным журналистом, найти баланс того, что понравится и архитекторам и декораторам, выстроить свою собственную концепцию. А параллельно надо было подрабатывать – есть же надо. Поэтому у меня на все, все ушло полгода.

Итак, знакомьтесь: #1 Interiors. Частный взгляд на интерьеры и дизайн.

Чем этот проект уникален:

1. Любой человек, в любой части мира, в любое время может выйти на портал, купить журнал и читать его у себя на абсолютно любом устройстве. Не надо ждать, не надо никуда идти за журналом.

2. Количество страниц в нем ничем не лимитируется, поэтому, если проект интересен, то на его публикацию можно отдать любое количество полос.

3. Быстрота публикаций. В процессе работы можно быстро вверстать какой-то материал, по принципу – сегодня в газете, завтра в куплете.

4. Журнал мультимедийный - в него можно вставить и ролик и слайд-шоу и все это в форму привычного интерьерного глянцевого журнала – он еще и листается.

5. Но самое главное, он позволяет профессионалам экономить время и силы. Все ссылки в журнале активны, а вся информация снабжена ссылками. Увидел предмет, который понравился, нажал на ссылку и ты уже на сайте и смотришь всю коллекцию и где заказать. Увидел интересную вещь в чужом проекте, к примеру, у Келли Хоппен, нажал на ссылку и посмотрел на производителя и коллекцию. Это фантастически экономит время, силы и дает новые идеи.

6. Для тех, кто создает проекты, активные ссылки, идеальный вариант – все читатели, увидев проект архитектора или дизайнера, который их заинтересовал, нажмут на ссылку и посмотрят все его работы, смогут войти в контакт.

7. Оглавление в журнале тоже активное. Не надо ничего искать. Нажал на нужный материал и страниц открылась.

8. Журнал не занимает места, его можно хранить в архиве, а можно зарегистрировавшись на портале, иметь собственную библиотеку, где все номера всегда будут под рукой, как справочники нужной информации.

Мне кажется, это убедительные доводы в пользу таких изданий.

Мне хотелось бы видеть на страницах своего журнала ваши работы, господа архитекторы и дизайнеры. Присылайте ваши проекты на interiorsthebest@gmail.com , я их с удовольствием опубликую.

И напоследок, честно скажу, если бы я знала обо всех трудностях, я бы, наверное, спасовала, но сейчас я счастлива! Мне очень интересно жить.

 


#1 Interiors. Частный взгляд на интерьеры и дизайн.

Татьяна Фофонова в фб


Еще по теме:
Колумнисты

Просмотров: 4456

Оставить комментарий

Внимание!

Дорогие друзья, читатели и подписчики!

ARCHiPEOPLE был придуман и запущен 01 апреля 2010 года. С тех пор прошло 9 лет: сайт устарел, нуждается в реконструкции и переосмыслении, полном и тотальном обновлении. После долгих сомнений я решила его законсервировать. Весь контент останется в доступе.

Мой личный блог заработает на платформе www.malkis.ru в следующем году.

Благодарю команду проекта Максима Журавлева, Филиппа Казакова, Андрея Кановку, Сашу Голикову, Сашу Плахина, Яну Бутчер и всех, кто создавал контент, вкладывал в создание этих страниц свои время, силы и любовь.

Спасибо и пока! Люся Малкис
26.11.19

Мы здесь:
  1. группа в фб - ARCHiPEOPLE
  2. страница в фб - archipeople
  3. youtube - archipeopletv




Конкурсы

Все конкурсы