Подписка на новости



Внимание!

Дорогие друзья, читатели и подписчики!

ARCHiPEOPLE был придуман и запущен 01 апреля 2010 года. С тех пор прошло 9 лет: сайт устарел, нуждается в реконструкции и переосмыслении, полном и тотальном обновлении. После долгих сомнений я решила его законсервировать. Весь контент останется в доступе.

Мой личный блог заработает на платформе www.malkis.ru в следующем году.

Благодарю команду проекта Максима Журавлева, Филиппа Казакова, Андрея Кановку, Сашу Голикову, Сашу Плахина, Яну Бутчер и всех, кто создавал контент, вкладывал в создание этих страниц свои время, силы и любовь.

Спасибо и пока! Люся Малкис
26.11.19

Мы здесь:
  1. группа в фб - ARCHiPEOPLE
  2. страница в фб - archipeople
  3. youtube - archipeopletv


Арт-объект как знак в масштабе города

Проект «Территория дизайна» объявляет Всероссийский открытый конкурс на разработку арт-объекта для головного офиса «Лукойл» в Москве.

24.06.2014, 12:50



Компания «Лукойл» - один из лидеров нефтяного бизнеса России, традиционно поддерживающая инновации в области культуры и спорта, решила не просто обновить фасад головного офиса, а обратиться к идее создания арт-объекта. По заказу ОАО «Лукойл» и при поддержке Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, проект «Территория дизайна» объявляет Всероссийский открытый конкурс на разработку эскизов объекта архитектурно-художественного завершения главного фасада здания, расположенного на Сретенском бульваре.

Подобного рода объекты становятся знаковым местом во многих городах мира, являются достопримечательностью и примером открытой поддержки современной культуры крупными компаниями. Такими являются, например, Большой синий медведь, заглядывающий внутрь денверского Дворца собраний, или скульптура Symbiosis, установленная на историческом здании пивоварни в центральном парке Сиднея.

Идея размещения арт-объекта крайне интересна и создает возможности для эффектного экспонирования произведения искусства, которое может стать новой достопримечательностью города. Концептуально — это будет «голова» фасада, которая сформирует видовую перспективу на архитектурный комплекс. Выбор художественной стратегии очень важен, поскольку он должен соответствовать сразу многим параметрам. Конкурсантам предлагается разработать арт-проект для данного места, учитывая все нюансы пространства и специфики восприятия; создать арт-объект как знак в масштабе города. Объект должен отвечать архитектурным требованиям конструкции здания.

Работы на конкурс принимаются с 20 июня по 25 августа 2014 г. Подведение итогов и публикация результатов на сайте конкурса состоится 15 сентября 2014 г. Работы будет оценивать экспертный совет и жюри конкурса, в составе которого Сергей Кузнецов, Вагит Алекперов, Сергей Капков, Александр Кибовский, Марина Лошак, Софья Троценко, Василий Церетели, Игорь Гринберг и Ярославль Петрашов. Дизайн-проект победителя будет реализован на здании «Лукойл». Также победитель получит денежное вознаграждение в размере 300 000 руб.


Ознакомиться с правилами участия и подать заявку можно на сайте «Территории Дизайна».


Еще по теме:
Конкурсы

Просмотров: 4835

Оставить комментарий

Внимание!

Дорогие друзья, читатели и подписчики!

ARCHiPEOPLE был придуман и запущен 01 апреля 2010 года. С тех пор прошло 9 лет: сайт устарел, нуждается в реконструкции и переосмыслении, полном и тотальном обновлении. После долгих сомнений я решила его законсервировать. Весь контент останется в доступе.

Мой личный блог заработает на платформе www.malkis.ru в следующем году.

Благодарю команду проекта Максима Журавлева, Филиппа Казакова, Андрея Кановку, Сашу Голикову, Сашу Плахина, Яну Бутчер и всех, кто создавал контент, вкладывал в создание этих страниц свои время, силы и любовь.

Спасибо и пока! Люся Малкис
26.11.19

Мы здесь:
  1. группа в фб - ARCHiPEOPLE
  2. страница в фб - archipeople
  3. youtube - archipeopletv




Конкурсы

Все конкурсы