Подписка на новости



Телеграмм

Переходите на канал Люся ин да хаус !



Dornbracht. Совершенствуя жизнь!

ARCHiPEOPLE представляет немецкую компанию Dornbracht, чье название уже более полувека является синонимом высококачественного дизайнерского сантехнического оборудования и аксессуаров для ванных комнат.

17.01.2014, 13:05



Dornbracht  - эксперт и трендсеттер в организации пространства ванной комнаты и кухни. Немецкий производитель сантехнической арматуры видит свою миссию гораздо шире своей изначальной и основной обязанности - изготовления высококачественных смесителей и гарнитуры для "мокрых зон" домашних и общественных пространств. Платформа бренда стоит на четырех китах: компетенция в вопросах дизайна, управление стихией Воды, технологические инновации (в первую очередь, в плане сетевых системных решений), а также профилактика здоровья.

Пристальное внимание к пространствам ванной комнаты и кухни, изучение происходящих в них повторяющихся действий (на языке Dornbracht - ритуалов) привело компанию к постановке новых вопросов: как упростить водные процедуры в ванной комнате и рабочие процессы на кухне? как улучшить качество жизни и увеличить ее продолжительность? как должны быть настроены приборы и системы, чтобы оптимально помогать нам в повседневной жизни? Новый, взятый компанией в этом году на вооружение девиз "Совершенствуя жизнь" (Culturing life) отражает этот подход и объединяет в себе такие ценности, как культ индивидуальных потребностей и улучшение качества жизни. Глобальная цель Dornbracht заключается в том, чтобы за счет индивидуального дизайна и интеллектуальных системных разработок обогатить жизнь каждого отдельного клиента, сделать ее более полноценной.

 

dornbracht

 

В дополнение к своему слогану Dornbracht выдвигает новую формулу применительно к ванным комнатам: "Эстетика, красота и уход". Эти три составляющие дизайна находятся в центре внимания предприятия в процессе создания новых изделий. Dornbracht вдохновляет и служит ориентиром. Многолетняя деятельность компании в сфере культуры в рамках программы Culture Projects дает новые импульсы и удерживает марку на флагманской позиции в индустрии, особенно когда речь идет об инновациях и технологических разработках для ванной комнаты и кухни.

Для Dornbracht путь к становлению неповторимого, вдохновляющего и соотносимого с самой стихией Воды бренда пролегает, прежде всего, через постоянное и всестороннее исследование современного искусства и культуры. Архитектура, стиль жизни, дизайн, технология и культура определяют основу философии компании, являясь точками непосредственного соприкосновения Dornbracht с жизненным потоком. В результате этого "перекрестного опыления" возник устойчивый обмен опытом, диалог между независимыми художниками, музыкантами, архитекторами, дизайнерами и производителем оборудования. Dornbracht стремится к развитию собственной культурной идентичности, производя как материальные ценности – собственно, продукцию бренда, - так и "пищу для души". Это цель, к которой компания постепенно приближается. Бренды, как и люди, никогда не останавливаются в познании самих себя...


Официальный сайт Dornbracht


Еще по теме:
Практикум

Просмотров: 5939

Оставить комментарий

Телеграмм

Переходите на канал Люся ин да хаус !





Конкурсы

Все конкурсы