Подписка на новости



Внимание!

Дорогие друзья, читатели и подписчики!

ARCHiPEOPLE был придуман и запущен 01 апреля 2010 года. С тех пор прошло 9 лет: сайт устарел, нуждается в реконструкции и переосмыслении, полном и тотальном обновлении. После долгих сомнений я решила его законсервировать. Весь контент останется в доступе.

Мой личный блог заработает на платформе www.malkis.ru в следующем году.

Благодарю команду проекта Максима Журавлева, Филиппа Казакова, Андрея Кановку, Сашу Голикову, Сашу Плахина, Яну Бутчер и всех, кто создавал контент, вкладывал в создание этих страниц свои время, силы и любовь.

Спасибо и пока! Люся Малкис
26.11.19

Мы здесь:
  1. группа в фб - ARCHiPEOPLE
  2. страница в фб - archipeople
  3. youtube - archipeopletv


Чистый воздух от Mitsubishi Electric

Компания Mitsubishi Electric - ведущий производитель высокотехнологичного оборудования. Японская корпорация Mitsubishi Electric начала свою историю в 1921 году, как локальное производство. Пройдя путь от компании местного значения до крупнейшей мировой корпорации, имея за плечами богатый опыт и совершенную репутацию, Mitsubishi Electric уже много десятков лет обеспечивает своих клиентов чистым и свежим воздухом.

13.06.2013, 14:53



Компания Mitsubishi Electric - ведущий производитель высокотехнологичного оборудования. Японская корпорация Mitsubishi Electric начала свою историю в 1921 году, как локальное производство. Пройдя путь от компании местного значения до крупнейшей мировой корпорации, имея за плечами богатый опыт и совершенную репутацию, Mitsubishi Electric уже много десятков лет обеспечивает своих клиентов чистым и свежим воздухом. Один из мировых лидеров по производству передового климатического оборудования, Mitsubishi Electric находится в постоянном развитии. Инновации, забота о здоровье потребителей, внимание к окружающей среде, бескомпромиссное качество, - всё это делает продукцию Mitsubishi Electric уникальной на российском рынке.

японская корпорация Mitsubishi Electric, чистый воздух, Алёна Соколовская

«Сейчас на рынке климатического оборудования преобладает бытовая линейка – кондиционеры, системы отопления и вентиляции для самых разных помещений - от небольших апартаментов до загородного дома, - рассказывает Алёна Соколовская, специалист по маркетингу Mitsubishi Electric. Если говорить цифрами, то системы промышленного назначения занимают пока лишь 30% рынка, однако это очень перспективный и быстроразвивающийся сектор. Все больше архитекторов самостоятельно принимают решение при выборе инженерных систем, минуя бумажную волокиту. Mitsubishi Electric представляет лучшую в этом секторе продукцию, способную отвечать желаниям владельцев крупных бизнес-центров и общественных пространств. Mitsubishi Electric – премиальная марка, не допускающая компромиссов между качеством и ценой, даже в тяжелом инженерном оборудовании. Обладая ощутимыми преимуществами в разработках промышленного назначения, продукция Mitsubishi Electric на сегодняшний день является одной из самых безопасных и комфортных в использовании».

японская корпорация Mitsubishi Electric, чистый воздух, Алёна Соколовская

«Позиция Mitsubishi Electric как бренда максимально проста и уважительна к конечному потребителю: компания не жертвует качеством, не использует дешевые аналоги высококачественных материалов, а так же не переносит производство своей продукции в Китай. Оставаясь маркой премиального класса, Mitsubishi Electric увеличивает свои продажи за счет освоения новых рынков, исключая потерю качества производимого оборудования. Единственный завод Mitsubishi Electric, расположенный в Китае, работает на обеспечения внутреннего потребления, продукция не экспортируется. Для потребителя так же важно знать, что преимущественно вся линейка климатического оборудования Mitsubishi Electric производится в Японии, что гарантирует непревзойденное качество каждой системы».

японская корпорация Mitsubishi Electric, чистый воздух, Алёна Соколовская

«Для профессионалов, работающих с кондиционерами и климатическим оборудованием, важным фактором в решении о сотрудничестве с той или иной маркой, является маркетинговый успех. Компания, экономящая на материалах, ведущая демпинговую политику, предоставляющая скудные гарантии способна разрушить не только доверие к собственному бренду, но и причинить вред здоровью потребителя. Все эти условия имеют крайне негативное влияние на успех любого инженерного проекта – от квартиры до офисного центра. Революционные разработки наших (японских) ученых, такие как инфракрасный датчик 3D I-SEE – «глаз» с 8 чувствительными элементами, функции Plasma Quad и Natural Flow обладают возможностями антибактериальной обработки воздуха и способны защитить человека от переохлаждения и переутомления. Гамма бытовых кондиционеров в 2013 году была глобально обновлена и расширена.Флагманом линейки является серия Deluxe. Главным ее отличием является наличие уникального трехмерного датчика I SEE 3-го поколения. Его основная задача – обеспечивать более равномерное охлаждение или обогрев помещения. В прошлых сериях инфракрасный датчик определял температуру стен и пола и направлял поток воздуха в нужную точку. Теперь датчик может не только считывать температуру поверхностей, но и определять местонахождение человека. Определив, где в комнате находится человек, кондиционер направляет поток холодного воздуха от него. Это является действительно революционным изобретением, так как позволяет избежать «кондиционерного стресса». Многим знакома ситуация, когда струя холодного воздуха дует прямо в голову. Часто можно видеть картонные заслонки, установленные перед кондиционером, которые призваны защитить пользователя. В серии Deluxe эта проблема решена полностью. Исследования показали, что топ-менеджеры и высшее руководство ставят на второе место по важности оснащения рабочего пространства системы кондиционирования и вентиляции. Поэтому проектировщикам и девелоперам коммерческой недвижимости так важно сделать правильный выбор климатического оборудования».
японская корпорация Mitsubishi Electric, чистый воздух, Алёна Соколовская

«Mitsubishi Electric так же заботится о потребителях бытовых серий. Рынок кондиционеров бытового назначения растет в среднем на 18% в год. Россия является самым перспективным рынком сбыта климатического оборудования. Несмотря на то, что конкуренция поддерживает производителей с самой низкой ценой, Mitsubishi Electric остается одним из лидеров по продаже кондиционеров на территории России. Продукция Mitsubishi Electric – гарантия качества, комфорта и здоровья, а на этих трех показателях нельзя экономить. Поставив при покупке кондиционера во главу угла низкую стоимость, вы быстро разочаруетесь в его показателях: высокий уровень шума, переохлаждение помещения, высокое потребление электричества, - все это скажется в конечном итоге не только на вашем кошельке, но и на здоровье. Выбирая продукцию Mitsubishi Electric, вы приобретаете незаменимое и безопасное оборудование на долгие годы. Что касается минусов, то все они продолжение плюсов продукции Mitsubishi Electric. Во-первых, это достаточно высокая средняя цена, которая является следствием очень высоких требований к качеству комплектующих, сборки и конструкции. Во-вторых, внешние параметры, а точнее размеры кондиционеров Mitsubishi Electric часто вызывают нарекания клиентов. Сравнивая кондиционер Mitsubishi Electric с кондиционером других марок такой же заявленной производительности, клиенты часто недоумевают, почему кондиционер Mitsubishi Electric значительно больше. Объяснение заключается в том, что кондиционер Mitsubishi Electric разработан с приоритетом на максимальный комфорт и энергоэффективность,что неминуемо влечет за собой увеличение размеров. Маленький внутренний блок будет, вероятно, менее заметен на стене, но зато он не перестанет напоминать о себе раздражающим шумом и высоким потреблением электричества. Да и в разгар лета, если температура на солнце превысит 40 градусов, кондиционер с маленьким теплообменником внутри будет просто не способен справиться с жарой и обеспечить охлаждение воздуха до требуемых параметров».
японская корпорация Mitsubishi Electric, чистый воздух, Алёна Соколовская

«Некоторые производители, пытаются украшать свои изделия, делая их точкой притяжения взглядов в интерьере комнаты. Mitsubishi Electric исповедует противоположную идеологию – "самым красивым является тот кондиционер, который незаметен". И хотя полностью спрятать кондиционер в комнате невозможно, грамотные архитектурные и дизайнерские решения помогают прекрасно интегрировать существующие формы и цвета в интерьер помещения. Уменьшая размер устройства, снижаются и важные технические характеристики продукции – энергоэффективность, уровень шума и безопасность. Разработчики и ученые Mitsubishi Electric сделали кондиционер максимально "невидимым", не уменьшая его размер в ущерб техническим показаниям. Не важно, что вы предпочитаете - классический белый корпус, выполненный из высококачественного пластика модели Deluxe MSZ-FH или же изящный и строгий корпус модели MSZ-EF, вы можете быть уверены в том, что дизайн лишь подчеркнет солидность и важность вашего решения, оставаясь при этом лаконичным и функциональным. Современного потребителя больше не удивишь фразой о "высококачественном пластике" и легкости конструкции, важным аспектом, который всегда стоит в основных приоритетах компании Mitsubishi Electric считается соответствие материалов существующим экологическим стандартам и технологическим нормам. Сейчас все более важным становится показатель энергоэффективности. В 2013 году Mitsubishi Electric в системе А+++ представила две линейки оборудования: Design MSZ-EF и модель Deluxe MSZ-FH. Мощное преимущество Mitsubishi Electric новая система оценки энергоэффективности оборудования – так называемая сезонная энергоэффективность. Потребление электроэнергии оценивается не в одной номинальной точке, а в большом рабочем диапазоне, который соответствует реальной работе прибора в течение всего года. Таким образом, показатель энергоэффективности в случае Mitsubishi Electric становится не просто абстрактной цифрой в каталоге, а реальным показателем экономии. Обширная продуктовая линейка предлагает модели, «заточенные» именно под реальную экономию электроэнергии.Внедренные инновационные разработки реализованы путем усовершенствования электроники и многих базовых компонентов кондиционера, например моторов и теплообменников». 


Еще по теме:
Mitsubishi Electric
Практикум

Просмотров: 2580

Оставить комментарий

Внимание!

Дорогие друзья, читатели и подписчики!

ARCHiPEOPLE был придуман и запущен 01 апреля 2010 года. С тех пор прошло 9 лет: сайт устарел, нуждается в реконструкции и переосмыслении, полном и тотальном обновлении. После долгих сомнений я решила его законсервировать. Весь контент останется в доступе.

Мой личный блог заработает на платформе www.malkis.ru в следующем году.

Благодарю команду проекта Максима Журавлева, Филиппа Казакова, Андрея Кановку, Сашу Голикову, Сашу Плахина, Яну Бутчер и всех, кто создавал контент, вкладывал в создание этих страниц свои время, силы и любовь.

Спасибо и пока! Люся Малкис
26.11.19

Мы здесь:
  1. группа в фб - ARCHiPEOPLE
  2. страница в фб - archipeople
  3. youtube - archipeopletv




Конкурсы

Все конкурсы