Подписка на новости



Внимание!

Дорогие друзья, читатели и подписчики!

ARCHiPEOPLE был придуман и запущен 01 апреля 2010 года. С тех пор прошло 9 лет: сайт устарел, нуждается в реконструкции и переосмыслении, полном и тотальном обновлении. После долгих сомнений я решила его законсервировать. Весь контент останется в доступе.

Мой личный блог заработает на платформе www.malkis.ru в следующем году.

Благодарю команду проекта Максима Журавлева, Филиппа Казакова, Андрея Кановку, Сашу Голикову, Сашу Плахина, Яну Бутчер и всех, кто создавал контент, вкладывал в создание этих страниц свои время, силы и любовь.

Спасибо и пока! Люся Малкис
26.11.19

Мы здесь:
  1. группа в фб - ARCHiPEOPLE
  2. страница в фб - archipeople
  3. youtube - archipeopletv


18 по 22 июля: Неделя Yota на «Стрелке»

 Самые интересные коммуникационные агентства со всего мира. Полтора десятка профессионалов в области коммуникаций, маркетинга, брендинга, дизайна, интерактивного искусства и рекламы. Агентства Tesch, Hypernaked, LeapQ, HuntHaggarty, AllofUs, onedotzero, W Communications, Bell Pottinger...

15.07.2011, 10:16



 Yota пригласила на «Стрелку» самые интересные коммуникационные агентства со всего мира 

 
Полтора десятка профессионалов в области коммуникаций, маркетинга, брендинга, дизайна, интерактивного искусства и рекламы соберутся в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в рамках недели Yota, которая пройдет с 18 по 22 июля.

Yota представляет своих самых интересных партнеров, которые помогают российской компании создавать новые продукты и сервисы, решать маркетинговые задачи, строить яркий и оригинальный бренд. Агентства Tesch, Hypernaked, LeapQ, HuntHaggarty, AllofUs, onedotzero, W Communications, Bell Pottinger работают с крупнейшими компаниями — от Nokia до Toyota, от BBC до The Independent, от Unilever до Coca-Cola.

Участники недели Yota на «Стрелке» проведут серию лекций, мастер-классов и воркшопов. Они поделятся со всеми желающими богатым опытом в самых разных областях — от создания интерьеров и веб-дизайна до стратегий продвижения и связей с общественностью.

Откроется неделя 18 июля совместным выступлением директора Yota Дениса Свердлова и вице-президента Yota, президента института «Стрелка» Ильи Осколкова-Ценципера.

В день открытия Yota расскажет о своем новом продукте. Yota Play — новый способ выбирать и смотреть фильмы на телевизоре, который работает через любого интернет-провайдера на территории РФ. Важной частью сервиса является его социальная функциональность. В ленте друзей отражается, какие фильмы они посмотрели и насколько они им понравились. В одной из аудиторий института будет организована демозона, где каждый желающий сможет подробно познакомиться с сервисом. Интерфейс Yota Play разработан совместно с английским агентством AllofUs, чьи специалисты расскажут о своем подходе к созданию инновационных продуктов на лекции в конце первого дня недели Yota.

В конце недели, 22 июля, пройдет пресс-бранч, посвященный осеннему фестивалю Yota Space 2011. В течение недели на «Стрелке» можно будет увидеть работу одного из участников фестиваля — аудиовизуального художника из Великобритании Криса Левина.

Мероприятия недели Yota@Strelka открыты для всех желающих. Полное расписание событий и подробную информацию можно найти на сайте института «Стрелка» http://www.strelkainstitute.com/.

Гостями недели станут Манс и Йохан Тещ (агентство Tesch), Камилла Ли Йенссен, Крэйг Адамс, Том Пуукко (Hypernaked), Стивен Бланшетт и Лори Костелло (LeapQ), Стефан Хаггарти (HuntHaggarty), Саймон Уотерфолл (Poke и Fray), Шейн Уолтер (onedotzero), Уоррен Джонсон (W Communications), Орландо Матиас и Саймон Санкарайа (AllofUs), Мальком Манро (Bell Pottinger). Подробнее об участниках недели Yota на «Стрелке» – в приложении.

Yota Space — фестиваль, посвященный интерактивному искусству, пройдет с 22 октября по 4 декабря 2011 в Санкт-Петербурге.
 
Гости недели Yota@Strelka: 

Манс и Йохан Тещ, агентство Tesch. Работали с Apple, Scandinavian Airlines и Yellow Pages, а затем, в составе Lowe, с BBC, Cadbury, Orange, Sony, Unilever. Партнеры Yota. В разное время их проекты становились лауреатами на фестивалях Cannes Lions, The One Show, Epica. Агентство Tesch специализируется на маркетинговых интервенциях — захватывающих проектах, которые делают бренды ближе к людям.

Камилла Ли Йенссен, Крэйг Адамс, Том Пуукко, агентство Hypernaked. Клиенты: Nokia, Sony, GAP, Topshop, Coca-Cola, Yota и др. В Hypernaked внимательно изучают поведение потребителей и стремятся разрабатывать коммуникационные стратегии, связанные с изменениями их поведения.

Стивен Бланшетт и Лори Костелло, агентство LeapQ. Опыт работы в разных агентствах (Ogilvy & Mather, Hill & Knowlton) и с разными клиентами (в том числе c Yota) убедил Стивена Бланшетта и Лори Костелло в важности долговременных отношений с потребителем, в необходимости не только давать обещания от лица бренда, но и выполнять обещанное.

Стефан Хаггарти, агентство HuntHaggarty. Среди клиентов агентства — компании Unilever, Motorola, Adidas, Dell, Coca-Cola, Yota. Подход HuntHaggarty — разработка индивидуальных стратегий продвижения брендов, связанных с культурой и особенностями потребителей в разных странах, а также использование дизайна и архитектуры как инструментов продвижения брендов в местах продаж. Саймон Уотерфолл, агентства Poke и Fray. Первый президент профессиональной ассоциации D&AD, пришедший из мира цифрового дизайна. Работает с такими брендами, как Skype, Lonely Planet, Marussia Virgin Racing, Orange, Topshop, Yota.

Шейн Уолтер, основатель onedotzero. Специалист по цифровому искусству, со-куратор выставки Decode: Digital Design Sensations, прошедшей в Музее Виктории и Альберта в Лондоне и в московском «Гараже», работающий также с коммерческими брендами Sony Ericsson, Asics, Infiniti, Yota и с музыкальными проектами A Tribe Called Quest, The Chemical Brothers, Asian Dub Foundation. В этом году Шейн Уолтер будет со-куратором фестиваля Yota Space.

Уоррен Джонсон, агентство W Communications. Агентство, основанное в 2009 году, сразу привлекло к себе внимание профессионалов своей работой с газетой The Independent и работой над запуском новой британской газеты i. Работая как с медиа, так и с потребительскими брендами, Уоррен Джонсон хорошо понимает специфику PR-коммуникаций и возможности PR-инструментов сегодня. Партнер Yota.

Орландо Матиас и Саймон Санкарайа, агентство AllofUs. Среди клиентов AllofUs — Microsoft, Nike, галерея Tate, Xbox, BBC, Nokia, Renault, а для Yota агентство разрабатывает новый бренд и интерфейс сервиса Yota Play.

Мальком Манро, агентство Bell Pottinger. Агентство занимает первые строчки в рейтингах британских PR-компаний, а богатый журналистский опыт помогает Малькому Манро разрабатывать стратегии связей с общественностью для британского правительства и Центрального банка Шри-Ланки, команды McLaren F1, Honda, Yota и многих других клиентов.


 
 

Еще по теме:
Лекции

Просмотров: 9791

Оставить комментарий

Внимание!

Дорогие друзья, читатели и подписчики!

ARCHiPEOPLE был придуман и запущен 01 апреля 2010 года. С тех пор прошло 9 лет: сайт устарел, нуждается в реконструкции и переосмыслении, полном и тотальном обновлении. После долгих сомнений я решила его законсервировать. Весь контент останется в доступе.

Мой личный блог заработает на платформе www.malkis.ru в следующем году.

Благодарю команду проекта Максима Журавлева, Филиппа Казакова, Андрея Кановку, Сашу Голикову, Сашу Плахина, Яну Бутчер и всех, кто создавал контент, вкладывал в создание этих страниц свои время, силы и любовь.

Спасибо и пока! Люся Малкис
26.11.19

Мы здесь:
  1. группа в фб - ARCHiPEOPLE
  2. страница в фб - archipeople
  3. youtube - archipeopletv




Конкурсы

Все конкурсы